История создания бренда весьма необычна. Первый свой заказ Кельвин Кляйн получил благодаря ошибке заказчика, который перепутал адрес офиса и случайно попал к молодому дизайнеру. Тот смог показать себя с лучшей стороны, что и обеспечило заключение выгодного контракта. Такой уверенный старт гарантировал быстрое развитие компании Кельвина.
Далее все зависело от успешности стратегии и рекламной кампании, которая базировалась на перевороте сознания обывателя: в моду входил раскрепощенный и сексуальный образ современной женщины. Рекламные плакаты пестрели изображениями на грани фола: молодые полуобнаженные модели продвигали духи или джинсы от Calvin Klein, и этот ход был абсолютным новшеством в свое время.
Основные тенденции развития бренда
Кельвин Кляйн сделал ставку на унисекс как концептуальную основу своих коллекций. Дизайнер ушел от показного эпатажа, его одежде характерны простые и лаконичные линии кроя, практичность, универсальность, но при этом сохраняется тонкая чувственность образа. Современный стиль от Calvin Klein – это противоположность китчу, ведь скрытое под одеждой тело – предмет фантазий и познания, а не показной демонстрации.
Компания развивается в нескольких направлениях:
- Calvin Klein Jeans – молодежная джинсовая одежда, очки, сумки и другие аксессуары.
- Calvin Klein Perfume – линия парфюма и косметики.
- Calvin Klein Underwear – знаменитое однотонное нижнее белье с логотипом на широкой резинке.
- Calvin Klein Collection – классические модели для взыскательных поклонников марки.
Одежду Calvin Klein любят и носят голливудские звезды и другие селебрети. Почитатели марки – Брук Шилдс, Скарлетт Йоханссон, Джессика Альба. Они не только щеголяют в роскошных платьях от именитого дизайнера по красным дорожкам кинофестивалей, но и с удовольствием снимаются в его рекламных роликах.