Создатели бренда – итальянцы Доминико Дольче и Стефано Габбана – свой самостоятельный путь начали с юных лет. Доминико окончил художественную школу на Сицилии и отправился в Милан, чтобы развивать свое мастерство. Стефано после получения художественного образования продолжил ремесло родителей – миланских стилистов.
История успеха
Познакомились Дольче и Габбана в восьмидесятых, когда Доминико устроился на работу в ателье, владельцем которого был Стефано. Схожесть взглядов на модные тенденции современности и любовь к итальянским фильмам золотой эпохи шестидесятых сдружила мужчин, что впоследствии воплотилось в совместный бизнес.
Первый показ бренда Dolce & Gabbana состоялся в 1986 году. Его успех подтвердил правильность стратегии модельеров: акцент на достоинствах женской фигуры. Восхищение телом женщины прослеживается в коллекциях модного дома и сегодня – плавные линии, облегающий крой, легкие ткани делают одежду Dolce & Gabbana индивидуальной и узнаваемой.
На пике мировых тенденций моды
Основные линейки бренда: Dolce&Gabbana, Dolce&Gabbana Basic и D&G Junior. В них выпускаются:
- одежда, обувь, белье;
- духи и косметика;
- сумки, очки и часы;
- различные аксессуары для создания стильного образа.
«Дольче и Габбана» активно сотрудничает с коллегами – известными марками не только одежды, но и различных товаров, техники. Успехом ознаменовался союз с компаниями Sony Ericsson и Motorola: были созданы уникальные телефоны из драгоценных металлов с выгравированными логотипами Dolce & Gabbana.
Однако все же производство одежды продолжает оставаться приоритетным направлением деятельности модного дома. Сегодня Dolce & Gabbana выпускает примерно 30 коллекций в год, и каждая из них находит позитивный отклик у поклонников талантливого дуэта дизайнеров.